Как сделать заказ

Товары в интернет-магазине разделены по категориям.

Для Вашего удобства все товары сортируются по цене, цвету, размеру и наличию в магазине. При просмотре товаров по категориям Вы также можете воспользоваться поисковым сервисом (расширенный поиск), что позволяет найти необходимый именно Вам товар в считанные секунды.

Чтобы рассмотреть понравившийся Вам товар, кликните мышкой на картинку или название товара. Выбрав нужный цвет и размер и нажмите кнопку «в корзину».

Чтобы вернуться к выбору товара, нажмите ссылку «вернуться в каталог». Если Вы хотите перейти в другой раздел, воспользуйтесь меню с левой сторны.

Для быстрого поиска нужной Вам вещи используйте «расширенный поиск» в верхней части страницы.

Оформить покупку Вы сможете кликнув на «Ваш заказ» в верхнем правом углу страницы. Там всегда отображается количество и стоимость товаров в Вашей корзине.

В корзине покупок можно отредактировать Ваш заказ – изменить количество товаров, удалить ненужные и/или добавить выбранные товары в Ваш список отложенных вещей. Отложить товары могут только зарегистрированные пользователи.

Если просматривать корзину, не зарегистрировавшись, Вам предложат авторизоваться, зарегистрироваться, или оформить заказ без регистрации.

Заказ принят, если перед Вами появилась надпись:

«Благодарим за покупку!

Ваш заказ принят. В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор.»

Возврат товара

Вернуть товары можно в течение 14 рабочих дней с момента получения заказа.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п..

Причины для возврата по ошибке продавца:

неправильная комплектация заказа;

наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 3 календарных дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 250 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным телефонам.

Наличный расчет осуществляется при возврате через курьерскую. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Уважаемые клиенты, обратите внимание.

Отдел контроля качества работает по будням с 9.00 до 18.00.

Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: faq@freecomfort.ru или воспользовавшись формой обратной связи в разделе контакты.